Общайтесь с поставщика? поставщик
xiaowangyan Ms. xiaowangyan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Fangyu Trade Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Пластиковые трубы

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Пластиковые трубы

Категория продукта Пластиковые трубы, мы специализированные производители из Китая, Пластиковая труба, HDPE двустенная гофрированная труба поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты HDPE водопроводные трубы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Пластиковые трубы Поставщики

Пластиковые трубы:

Наша основная продукция: водопроводные трубы HDPE, газопровод HDPE, двухслойные гофрированные трубы HDPE, стальные спиральные гофрированные трубы из HDPE и все виды фитингов. Продукты широко используются в городском водоснабжении, канализации, канализации, сельскохозяйственном орошении, капельном орошении, проекте по водосберегающему орошению, дренаже, проекте по контролю песка, газопроводной сети, проектах по прокладке кабелей низкого напряжения и кабелей связи и т. Д. Предпочтительная продукция в муниципальном машиностроении, на строительстве горного комбината и в цивилизованном экологическом поселке, строительные проекты.

Безопасность, качество, защита окружающей среды, скорость, надежность - вот основные принципы технологии FY-Xin Yitong. Компания заняла лидирующее положение в отрасли благодаря сертификации системы менеджмента качества ISO9001, сертификации системы экологического менеджмента ISO14001 и тройной сертификации системы менеджмента безопасности и гигиены труда OHSAS18001. Как профессиональный производитель трубопроводов, наша компания придерживается философии бизнеса «выбирай Yitong, выбирай беспроигрышный». Мы хотели бы поделиться нашими существующими ресурсами с коллегами и клиентами со всего мира, от всей души приветствуем Вас посетить и направить наших Компания.

Hdpe Double Wall Corrugated Pipe

Hdpe Water Suppy PipesHdpe Water Supply Pipes


Hdpe Steel Strip Reinforced Corrugated Pipe

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

http://www.filtersmaterial.com
Home > Products > Plastic Pipes

Plastic Pipes

Product categories of Plastic Pipes, we are specialized manufacturers from China, Plastic Pipe, HDPE Double Wall Corrugated Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of HDPE Water Pipes R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

HDPE Double Wall Corrugated Pipe

More

HDPE Steel Strip Reinforced Corrugated Pipe

More

HDPE Water Supply Pipes

China Plastic Pipes Suppliers

Plastic Pipes:

We main products are HDPE Water Pipes, HDPE Gas Pipe, HDPE double-wall corrugated pipe, HDPE Steel Reinforced Spiral Corrugated Pipe and all kinds of pipe fittings. The products are widely used in urban water supply, drainage, sewage engineering, agricultural irrigation, drip irrigation, water-saving irrigation project, drainage, sand control project, gas pipeline network, Low voltage and communication cable sheathing projects, etc., It is the preferred products in the municipal engineering, mining factory Construction and civilized ecological village construction projects.

Safety, quality, environmental protection, speed, credibility is the guideline of FY- Xin Yitong technology. The company took the lead in the industry through the ISO9001quality management system certification, ISO14001 environmental management system certification and OHSAS18001 occupational health and safety management system triple certification. As a professional pipeline manufacturer, our company adhering to the "choose Yitong, choose win-win" business philosophy, We would like to share our existing resources with colleagues and customers from all over the world, wholeheartedly welcome you come to visit and guide our company.

Hdpe Double Wall Corrugated Pipe

Hdpe Water Suppy PipesHdpe Water Supply Pipes


Hdpe Steel Strip Reinforced Corrugated Pipe

Communicate with Supplier?Supplier
xiaowangyan Ms. xiaowangyan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier