Общайтесь с поставщика? поставщик
xiaowangyan Ms. xiaowangyan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Fangyu Trade Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Non Woven Fabric > Мелтблаун Нетканых

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мелтблаун Нетканых

Категория продукта Мелтблаун Нетканых, мы специализированные производители из Китая, Мелтблаун Нетканых, Плавить-Дунутый Полипропилен Ткань поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Non Сплетенная R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Карманный синтетический фильтрующий материал F7

    Карманный синтетический фильтрующий материал F7

    • марка: FY

    • Подробности Упаковки: РУЛОН

    • Способность поставки: 100000

    Синтетический карманный фильтрующий материал Синтетический карманный или рукавный фильтрующий материал состоит из различных технических полипропиленов, таких как ПП И ПЭТ. Материал не только имеет трехмерную сетчатую структуру, но также образует грубые, тонкие фильтрующие слои и интенсивный слой и воплощает в себе...

  • F6 Meltbrown рукавный фильтрующий материал

    F6 Meltbrown рукавный фильтрующий материал

    • марка: FY

    • Подробности Упаковки: РУЛОН

    • Способность поставки: 100000

    Синтетический карманный фильтрующий материал Синтетический карманный или рукавный фильтрующий материал состоит из различных технических полипропиленов, таких как ПП И ПЭТ. Материал не только имеет трехмерную сетчатую структуру, но также образует грубые, тонкие фильтрующие слои и интенсивный слой и воплощает в себе...

  • Синтетические карманные фильтрующие материалы

    Синтетические карманные фильтрующие материалы

    • марка: FY

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 100000SQM

    Синтетические карманные фильтрующие материалы Мы предлагаем карманные фильтрующие материалы из различных материалов, которые варьируются от 100% синтетического до стекловолокна. Выбор правильного фильтрующего материала является ключом к достижению хороших результатов. При выборе материала фильтра вы должны учитывать...

  • Нетканый карманный фильтр с раздувом из расплава Meida

    Нетканый карманный фильтр с раздувом из расплава Meida

    • марка: FY

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: 100000SQM

    Нетканый карманный фильтр с раздувом из расплава Meida Нетканые карманные фильтрующие материалы, полученные выдуванием из расплава, состоят из 100% ПП или ПП + ПЭТ, эффективность фильтра от F5-F9. Эта плотность фильтрующего материала увеличивается на несколько градусов и больше пыли, носитель может быть превращен в...

  • Полипропиленовая ткань для выдувания из расплава

    Полипропиленовая ткань для выдувания из расплава

    • марка: FY

    • Подробности Упаковки:  в рулонной упаковке с полиэтиленовым пакетом снаружи или под заказ

    • Способность поставки: 500TON

    Полипропиленовая ткань, полученная методом экструзии с раздувом Технические характеристики: Весовой диапазон: 20-200 г / м2. Ширина: 3200 мм (прозрачная ширина). Производительность: полипропиленовая ткань, полученная методом экструзии с раздувом, в качестве основного сырья, может достигаться диаметр волокна 0,5-10...

  • Полипропиленовые раздувные фильтрующие материалы

    Полипропиленовые раздувные фильтрующие материалы

    • марка: FY

    • Подробности Упаковки: 1ROLL / POLYBAG

    • Способность поставки: 50000SQM

    Полипропилен с обдувом из фильтра Полипропиленовые фильтрующие материалы изготавливаются из специальных полипропиленовых смол по уникальной технологии с использованием высокотемпературной нетканой технологии, полученной методом выдувания из расплава . В частности, складчатый продукт обладает более высокой прочностью...

  • Полипропиленовые фильтрующие материалы для респиратора

    Полипропиленовые фильтрующие материалы для респиратора

    • марка: FY

    • Подробности Упаковки: Рулон

    • Способность поставки: 50000SQM

    Полипропиленовые фильтрующие материалы для респиратора В 2009 году была представлена ​​самая передовая линия выдувания из расплава из Германии, а новейшие технологии обеспечивают стабильное и стабильное качество для различных масок, таких как хирургические маски для лица, респираторы для твердых частиц и картриджные...

  • Хлопковое волокно грубый фильтрующий материал

    Хлопковое волокно грубый фильтрующий материал

    • марка: FY

    • Подробности Упаковки: Рулон

    • Способность поставки: 50000SQM

    Материал воздушного фильтра из хлопкового волокна Фильтрующий материал из хлопкового волокна - это новый продукт, который разрабатывается нашей компанией более трех лет. Он производится с использованием передового оборудования и технологий, и впервые в Китае используется хлопковое волокно для фильтрации воздуха....

  • Двухкомпонентный термопрокладочный материал

    Двухкомпонентный термопрокладочный материал

    • марка: FY

    • Подробности Упаковки: Рулон

    • Способность поставки: 50000SQM

    Двухкомпонентный термопрокладочный материал Двухкомпонентный высокоэффективный утепляющий хлопок изготавливается путем смешивания полипропиленового сверхтонкого волокна и трехмерного полого полиэфира с коротким волокном. Полиэфирное волокно является полым и вьющимся, волокно обладает хорошей гибкостью и структурой...

  • Фильтрующий элемент увлажнителя влажной пленки

    Фильтрующий элемент увлажнителя влажной пленки

    • марка: FY

    • Подробности Упаковки: Рулон

    • Способность поставки: 50000SQM

    Фильтрующий элемент увлажнителя влажной пленки Сердцевина фильтра увлажнителя с влажной пленкой использует высокогидрофильные полипропиленовые фильтрующие материалы, выдуваемые из расплава, которые изготовлены по специальной технологии, не имеют связующего материала, не образуют плесени или не трансформируются при...

  • Полипропиленовые раздувные фильтрующие материалы

    Полипропиленовые раздувные фильтрующие материалы

    • марка: FY

    • Подробности Упаковки: Рулон

    • Способность поставки: 50000SQM

    Полипропиленовые раздувные фильтрующие материалы Полипропиленовые фильтрующие материалы изготавливаются из специальных полипропиленовых смол по уникальной технологии с использованием высокотемпературной выдувной технологии из нетканого материала. Базовый вес: 85-120 г / м2, КПД: 50% -99,5%. Мы также можем изготовить...

  • Композитный рукавный фильтрующий материал

    Композитный рукавный фильтрующий материал

    • марка: FY

    • Подробности Упаковки: коробка или полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 50000SQM

    Композитный рукавный фильтр-носитель Meltblown Нетканый Композитный рукавный фильтрующий материал состоит из различного технического полипропилена. Материал не только имеет трехмерную сетчатую структуру, но также образует шероховатые, тонкие фильтрующие слои и интенсивный слой и воплощает в себе неотъемлемое...

  • ПП-выдувные фильтрующие материалы

    ПП-выдувные фильтрующие материалы

    • марка: FY

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 5000TON

    Полипропиленовые раздувные фильтрующие материалы - новейшая фильтрующая среда Фильтрующий материал , выдуваемый из расплава, от Handanfy, был разработан для последовательной обработки и превосходной производительности в сшитых или ультразвуковых герметичных плиссированных...

  • Ламинированный композитный материал HEPAFilter Media

    Ламинированный композитный материал HEPAFilter Media

    • марка: FY

    • Подробности Упаковки:  в рулонной упаковке с полиэтиленовым пакетом снаружи или под заказ

    • Способность поставки: 500TON

    Ламинированный композитный материал HEPAFilter Media Слоистый композитный фильтрующий материал состоит из технологии ультразвукового плавления и термоплавкого клея для склеивания различных слоев материала. Для улучшения физических или химических характеристик фильтрующего материала, который может широко использоваться...

  • Акустические и теплоизоляционные материалы

    Акустические и теплоизоляционные материалы

    • марка: FY

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 50000SQM

    Акустические и теплоизоляционные материалы - нетканый материал Наш ассортимент теплоизоляции предлагает отличную теплоизоляцию для использования в различных жарких условиях и для работы с большинством типов горячих веществ, в то время как наша акустическая звукоизоляция помогает предотвратить нежелательный шум, а...

Китай Мелтблаун Нетканых Поставщики

Расплава взорван нетканые ткани

Изготовлен из специальной полипропиленовой смолы с использованием инновационных методик, плавить-дунутый фильтр СМИ - это высокоэффективное решение для высокопроизводительных фильтров. Повышенная плотность означает большую емкость для содержания пыли и увеличения срока службы продукта.

Продукт из углеводородов с innocuity,безвкусицы,белый и легкий характер.

ПП супер-фильтр тонкой очистки волокнистого материала представляет собой новый тип материал фильтра изготовлен из полипропилена специальной смолой с расплава взорван нетканые технологии.Волокно из продукта,с трехмерной сетчатой структуры,снижает сопротивление фильтрации и может содержать больше пыли.Продукт идеально подходит для использования в начальных,средних и фильтр высокой эффективности,собственн-воздуха-очиститель,пылесос и т. д. благодаря низкому сопротивлению и высокой эффективности.Продукт также может быть использован для фильтрации жидкости,удаление пятен нефти,очистки воды и других целей.
Характеристики Продукта:
Продукт из углеводородов с innocuity,безвкусицы,белый и легкий характер.
Волокна распределяются равномерно,мягко и компактно,имея признак высокой интенсивности,низкое сопротивление и высокая эффективность.
Кислоты и щелочи устойчивостью,с высокой температурой плавления(167-174°C)и стабильную работу.

Melt-Blown Polypropylene Fabric -Filter Media


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
xiaowangyan Ms. xiaowangyan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hebei Fangyu Trade Co., Ltd.

Home > Products > Non Woven Fabric > Meltblown Nonwoven

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Meltblown Nonwoven

Product categories of Meltblown Nonwoven, we are specialized manufacturers from China, Meltblown Nonwoven, Melt-Blown Polypropylene Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Non Woven Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Melt-Blown Polypropylene Fabric Media

    Melt-Blown Polypropylene Fabric Media

    • Brand: FY

    • Packaging:  in roll packing with plastic bag outside or customized

    • Supply Ability: 500TON

    Melt Blown Polypropylene Fabric Specifications Weight range 20 200g m2 Width 3200mm clear width Performance Melt blown polypropylene fabric as the main raw material fiber diameter of 0 5 10 microns can be achieved the wick has a unique micro fiber to increase the number of fibers per unit area and surface area so that...

  • Polypropylene Melt-Blown Filter Media

    Polypropylene Melt-Blown Filter Media

    • Brand: FY

    • Packaging: 1ROLL/POLYBAG

    • Supply Ability: 50000SQM

    Polypropylene melt blown air Filter Media PP melt blown filter media is made from special polypropylene resins by unique techniques with the high temperature melt blown non woven technology In particular pleatable product has a higher tensile strength higher break endurance and higher stiffness which is critical in...

  • Polypropylene Filter Media for Respirator

    Polypropylene Filter Media for Respirator

    • Brand: FY

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 50000SQM

    Polypropylene Filter Media for Respirator Introduced the most advanced melt blown line from Germany in 2009 and the latest technology assures a steady stable quality for various mask media such as surgical face masks particulate respirators and cartridge filters Our products conform to the Chinese standards of GB2626...

  • Cotton Fibre Coarse Filter Media

    Cotton Fibre Coarse Filter Media

    • Brand: FY

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 50000SQM

    Cotton Fibre Air Filter Media Cotton Fibre Air Filter Media is a new product which is developed by our Company for more than three years It is produced by advanced equipment and technology and it is the first time by using cotton fibre for air filtration in China Cotton Fibre Filter Media is made by cotton fibre with...

  • Bicomponent Thermal Padding Material

    Bicomponent Thermal Padding Material

    • Brand: FY

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 50000SQM

    Bicomponent Thermal Padding Material Bicomponent High Efficiency Warm keeping Cotton is made by mixing polypropylene superfine fibre and three dimensional hollow polyester short fibre Polyester fibre is hollow and curling the fibre has well flexibility and obturator structure adhering with polypropylene fibre through...

  • Filter Core of Wet Film Humidifier

    Filter Core of Wet Film Humidifier

    • Brand: FY

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 50000SQM

    Filter Core of Wet Film Humidifier The filter core of wet film humidifier adopts high hydrophilicity polypropylene melt blown filter media which made by special technique it hasn t any binding material will not mould or transform when long term in the water It is acid resistant and corrosion resistant can be continue...

  • Polypropylene  Melt-Blown Filter Media

    Polypropylene Melt-Blown Filter Media

    • Brand: FY

    • Packaging: Roll

    • Supply Ability: 50000SQM

    Polypropylene Melt Blown Filter Media PP melt blown filter media is made from special polypropylene resins by unique techniques with the high temperature melt blown non woven technology Basic weight 85 120g m2 Efficiency 50 99 5 We can also product Nonwoven Filter bag Activated Carbon Nonwoven Fabric Meltblown...

  • Composite Bag Filter Material

    Composite Bag Filter Material

    • Brand: FY

    • Packaging: carton or plastic bag

    • Supply Ability: 50000SQM

    Composite bag filter media Meltblown Nonwoven Composite bag filter media is compounded by various technical polypropylene Not only does the material have three dimensional net structure but also form rough fine filter layers and intensive layer and embodies the integral advantage The media adapts to demands of...

  • PP Melt-Blown Filter Media

    PP Melt-Blown Filter Media

    • Brand: FY

    • Packaging: carton box

    • Supply Ability: 5000TON

    Polypropylene Melt Blown Filter Media Latest Air Filtration Media Melt blown filter media by Handanfy had been engineered for consistent processing and excellent performance in stitched or ultrasonically sealed pleat filter

  • Laminated Composite  HEPAFilter Media Material

    Laminated Composite HEPAFilter Media Material

    • Brand: FY

    • Packaging:  in roll packing with plastic bag outside or customized

    • Supply Ability: 500TON

    Laminated Composite HEPAFilter Media Material Laminated Composite Filter Media is compounded by ultrasonic melting and hot melf fibre adhesive technology to bond different layers of material together To enhance physical or chemical performance of filtration media which can be widely used in pleatable filter Product...

  • Acoustic and Heat Insulating Materials

    Acoustic and Heat Insulating Materials

    • Brand: FY

    • Packaging: carton box

    • Supply Ability: 50000SQM

    Acoustic and Heat Insulating Materials Non Woven Fabric Our thermal insulation range offers excellent heat insulation for use in a range of high heat environments and for dealing with most types of hot substance while our acoustic sound proofing helps to keep out unwanted noise as well as supplementing the effects of...

China Meltblown Nonwoven Suppliers

Melt-blown Non Woven Fabric

Made from special polypropylene resins using innovative techniques, melt-blown filter media is a highly efficient solution for high-performance filters. Increased density means greater capacity for containing dust and a longer lifespan for the product.

The product is from hydrocarbons with innocuity,insipidity,white and light character.

PP super-fine fiber filter material is a new type of filter material made of polypropylene special resin with the melt-blown non-woven technology.The fiber of the product,with three-dimensional net structure,decreases the filtering resistance and can contain more dust.The product is ideal to be used in initial,medium and high efficiency filter,self-air-cleaner,vacuum cleaner etc.due to its low resistance and high efficiency.The product can also be used for liquid filtration,oil stain disposal,water purification and other purposes.
Product Performance:
The product is from hydrocarbons with innocuity,insipidity,white and light character.
The fiber distributes uniformly,softly and compactly,having the trait of high intensity,low resistance and high efficiency.
Acid and alkali resistant,with high melting point(167-174°C)and stable performance.

Melt-Blown Polypropylene Fabric -Filter Media


Related Products List