Общайтесь с поставщика? поставщик
xiaowangyan Ms. xiaowangyan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Fangyu Trade Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Hebei Fangyu Trade Co., Ltd.

Группа Fangyu Хэбэй Группа Fangyu хэбэе была создана в 2005 году. Хэбэй Fangyu группе Fangyu скобяными , Fangyu механики ,Fangyu крепежа и Fangyu фильтр СМИ.. Хэбэй Fangyu изготовляющ различные чardware и механика и крепеж Since1992 год. Наши продукты ехпортировали к Европе, Америке, средней и Юго-Восточной Азии. это-самое раннее экспорта компании в провинции Хэбэй. Мы инвестируем сотни миллионов в фильтр СМИ конюх 2005года, мы были одной большой фильтр медиа producter в провинции Хэбэй. Мы прошли ISO900:2000 и ISO 1400:2004, мы главным образом продукт: стекловолокна фильтр медиа, Автоматическая фильтровальная бумага , ткань Nonweoven и фильтр медиа предлагает Воздушный фильтр средств массовой информации для классификации ashrae фильтры, фильтры HEPA стеклоткани воздушных фильтров СМИ , стеклоткань ВИП основного материала и так далее. Наша миссия-обеспечить максимальную ценность для клиентов через непрерывное стремление к усовершенствованию программ в области сервиса, качества и стоимости. Мы имеем предварительное производственное оборудование для того чтобы изготовить изделия высокого качества. Мы обеспечиваем продукты для удовлетворения их технические характеристики и высокую производительность нашей строгой системой контроля качества. Наш полный testion услуг также может удовлетворить индивидуальные требования в соответствии с образцами заказчика.

Product Showcase

Синтетические карманные фильтрующие материалы

Синтетические карманные фильтрующие материалы

Синтетические карманные фильтрующие материалы Мы предлагаем карманные фильтрующие материалы из различных материалов, которые варьируются от 100% синтетического до стекловолокна. Выбор правильного фильтрующего материала является ключом к достижению хороших результатов. При выборе материала фильтра вы должны учитывать...

Нетканый карманный фильтр с раздувом из расплава Meida

Нетканый карманный фильтр с раздувом из расплава Meida

Нетканый карманный фильтр с раздувом из расплава Meida Нетканые карманные фильтрующие материалы, полученные выдуванием из расплава, состоят из 100% ПП или ПП + ПЭТ, эффективность фильтра от F5-F9. Эта плотность фильтрующего материала увеличивается на несколько градусов и больше пыли, носитель может быть превращен в...

Рукавные воздушные фильтры Media

Рукавные воздушные фильтры Media

Рукавные воздушные фильтры Media Наши рукавные фильтрующие материалы бывают разных типов: из материала: у нас есть синтетика и стекловолокно. Синтетические материалы: 100% ПП и ПП + ПЭТ, стекловолокно, специальная дисперсия волокна с тканью, скрученной в прядь. Для удобства клиентов мы можем предложить сшитые пакеты...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-310-5101830

    Мобильный Телефон: +8615803208513Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :Second Buliding and Studying No21 shiji street, Handan, Hebei

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.filtersmaterial.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://fangyu.ru.bossgoo.com

  • WeChat: 15803208513

    Электронная Почта:yanxiaowang1981@hotmail.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
xiaowangyan Ms. xiaowangyan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hebei Fangyu Trade Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Hebei Fangyu Trade Co., Ltd.

Hebei Fangyu Group Hebei Fangyu Group was established in 2005. Hebei Fangyu Group made by Fangyu Hardware , Fangyu Mechanics ,Fangyu Fastener and Fangyu Filter Media.. Hebei Fangyu have been manufacturing a variety of Hardware and Mechanics and Fastener Since1992 year. Our products have been exporting to Europe, America, middle and Southeast Asia. that is the earliest export companys in Hebei. We investment one hundred million in Filter media sice 2005year, we have been one biggest Filter media producter in Hebei Province. We are through ISO900:2000 and ISO 1400:2004, We main product: Fiberglass Filter Media, Auto Filter Paper , Nonweoven fabric and Filter media offering Air Filter Media for ASHRAE Filters, Hepa Fiberglass Air Filter Media , Fiberglass Vip Core Material and so on. Our mission is to provide maximum value to customers through the continuous pursuit of improvement programs in areas of service, quality and cost. We have the advanced production equipment to manufacture high quality products. We ensure products to meet their specifications and high performance by our strict quality control system. Our complete testion facilities also can meet the customized requirement according to customer`s samples.

Product Showcase

Synthetic Pocket Filter Media

Synthetic Pocket Filter Media

Synthetic Pocket Filter Media We offer pocket filter media in a variety of material which range from 100 synthetic to fiberglass fabric Selecting the right filter material is the key to achieving good results When choosing a filter material you must consider cost particle size operating temperature and chemical...

Melt Blown Nonwoven Pocket Filter Meida

Melt Blown Nonwoven Pocket Filter Meida

Melt Blown Nonwoven Pocket Filter Meida Melt Blown Nonwoven Pocket Filter Media is compounded by 100 PP or PP PET Filter effciency from F5 F9 This filter media density is increased by degrees and more dusts the media can be made into molding filtration bag and can be disparted for usage We also have Polyester Non...

Bag air filters Media

Bag air filters Media

Bag air filters Media Our bag filter media there are many type from the material we have Synthetic and Fiberglass Synthetic Media there are 100 PP and PP PET Fiberglass there ae special fiber dispersion with spun bonded fabric For the customers s convenienc we can sonic sewed filterbags endless roll or individual bag...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-310-5101830

    Mobile Phone: +8615803208513Contact me with Whatsapp

  • Address:Second Buliding and Studying No21 shiji street, Handan, Hebei

    Country/Region:China

  • Wechat: 15803208513

    Email:yanxiaowang1981@hotmail.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List